Рабочие ссылки букмекерских контор
# Букмекер   Рейтинг Моб.
версия
Русский
язык
Бонус Сайт БК
1 1xBet   10/10     5 000 RUB
2 Melbet   10/10     100%
3 PariMatch   10/10     2 500 RUB
4 Mostbet   9/10     20% от депозита
5 Лига Ставок   10/10     500 RUB
6 Fonbet   8/10     Аванс. ставка

Стратегия ручное управление ставками


Это стало возможным благодаря накопленной статистике и машинному обучению. Стоит отметить тот факт, что новая технология начнет работать только тогда, когда кампания наберет хоть какую-то статистику, чтобы система могла сделать хоть какие-то выводы и понять, что нужно улучшать.

Безусловно, данное нововведение пойдет на пользу работе Яндекс. Директа в целом сейчас и в дальнейшем.

Посмотрим, как теперь будет работать РСЯ. У многих есть небольшие опасения по поводу качества привлекаемого трафика после обновления, но, я надеюсь, они не подтвердятся. В любом случае, сервис должен улучшаться. Пишите в комментариях, заметили ли Вы какие-то изменения в работе РСЯ и качестве трафика. Будет интересно! Уроки контекстной рекламы Рубрики Контекстная реклама Яндекс. Директ под ключ Индивидуальное обучение Яндекс. Директ Аудит рекламных кампаний Яндекс.

Директ Контакты Об авторе. При назначении ставок система использует статистику Яндекс. Метрики по выбранной модели атрибуции и стремится достигать заданного вами результата. Выбор модели зависит от типа бизнеса, способа привлечения трафика и ваших задач.

При необходимости вы можете ее изменить.

Подробнее о моделях атрибуции. В течение недели бюджет перераспределяется: остатки бюджета с менее активных дней будут потрачены в более активные. Таким образом, расход за день может быть больше или меньше указанного значения. При этом ежедневный расход в среднем за неделю останется в рамках заданного ограничения. Если заданного бюджета не хватает для показов в течение всего дня, объявления будут реже принимать участие в аукционе. Если указанной суммы затрат достаточно на день показов, вы будете получать весь доступный трафик.

Изменять сумму среднего дневного бюджета можно не более трех раз в сутки. Новый лимит будет работать со следующего дня. За оставшиеся дни недели средний расход будет стремиться к новой сумме среднего дневного бюджета. Дневной бюджет работает по московскому времени, независимо от выбранного часового пояса кампании. Вы в любой момент можете изменить используемую стратегию в параметрах рекламной кампании. Если вы уже размещали рекламу, вычислите, какая ставка выгодна для вашего бизнеса, на основе данных статистики.

Для этого проанализируйте доход по ключевым фразам с помощью Мастера отчетов. Выберите цель, по которой рассчитывается доход. Добавьте срез Условие показа — в нем отображается текст ключевой фразы. Выберите столбцы КликиКонверсииСредняя ставка за кликДоход. Доход в отчете рассчитывается исходя из ценности конверсий прибыльные стратегии ставки на спорт, заданной в настройках кампании, или на основе данных электронной коммерции.

Вы также можете использовать собственную оценку дохода. Например, проанализировать, какой доход приносят конверсии. Вы можете вычислить наиболее эффективную ставку, используя данные из отчета, а также рассчитать ее самостоятельно. Как следует из правил VCG-аукционапри такой ставке разность между доходом от конверсий и расходами на рекламу максимальна. Подробнее о составлении отчета и принятии решений на основе статистики.

При расчете объема трафика учитываются дизайн объявления, количество объявлений в блоке и их дизайн, место показа объявления на поиске. Например, если в премиум-показах 4 места, то первое место приносит объем трафикаа второе, третье и четвертое — 85, 75 и 65 соответственно. Объем трафика может быть выше — например, такой объем трафика могут принести показы объявлений в расширенном формате. На странице Кампании отметьте нужные кампании и перейдите на страницу Фразы.

На странице будет отображен список всех условий показа, например ключевых фраз, условий ретаргетинга и подбора аудиторииинтересов к мобильным приложениям. Нажмите на значение ставки и укажите новую ставку или выберите желаемый объем трафика для ставки на поиске или охват аудитории для ставки в сетях. Чтобы назначить ставку для нескольких условий показа, отметьте их или выберите. Укажите единую ставку или используйте гибкую настройку в зависимости от желаемого объема трафика или охвата аудитории.

Нажмите Установить. Подробнее о Мастере ставок. Минимальная ставка — 0,3 руб. Шаг торгов — 10 копеек значения для других валют. Это означает, что если вы установите ставку 2 рубля 8 копеек за клик, то фактически в торгах будет участвовать ставка 2 рубля.

Ручное управление ставками

Прогноз объема трафика зависит от показателей вашего объявления и показателей конкурирующих объявлений по данной ключевой фразе: ставок, коэффициентов качества и прогнозов CTR для конкретного показа. Добиться большего объема трафика можно не только за счет увеличения ставок, но и путем повышения эффективности рекламы.

Если ваше объявление будет выбрано для показа, то за клик по нему в большинстве случаев вы заплатите указанную для объема трафика списываемую цену. Списываемая цена динамически меняется: стоимость клика по объявлению может отличаться от указанной. Подробнее о том, как работает аукцион в Директе.

Для текстово-графических объявлений отображаемые в интерфейсе списываемые цены рассчитываются по поисковым запросам, совпадающим с ключевой фразой без стоп-словдля рекламы мобильных приложений — по всем поисковым запросам, включающим ключевую фразу без стоп-слов. Результат: Яндекс перенаправляет ваш бюджет на более перспективных пользователей кто более заинтересован в вашем продукте или предложении благодаря тому, что корректирует ставки по ключевым фразам для них в бОльшую сторону.

В то же время вы экономите за счет того, что ставка для менее заинтересованных пользователей ниже. При этом корректировки срабатывают, только если вероятность конверсии намного выше или ниже, чем средняя. Здесь имеется в виду конверсионность всей связки «Ключевая фраза — Объявление — Посадочная страница». На чем основывается система при формировании прогноза, сделает ли определенный пользователь заказ, заявку, звонок?

Во-первых, вы можете сами задать конкретные действия, которые нужно считать целевыми. Речь о ключевых целях. Вы напрямую указываете Яндексу, какие действия пользователей для вас имеют ценность, и он при оптимизации ориентируется на. Это может быть просмотр определенных страниц, скачивание материалов сайта, заполнение форм и. Во-вторых, это вовлеченные сессии. К ним относятся такие данные, как посещаемые страницы, глубина и время просмотра.

Если вы не настроили ключевые цели, вовлеченные сессии будут основным ориентиром для алгоритма. Откуда они берутся? Метрика накапливает данные обо всех пользовательских сессиях и на их основе система прогнозирует результат каждого посещения сайта.

Всё о ручном управлении ставками с оптимизацией на поиске Яндекс.Директ

Например, сделает ли конкретный посетитель заказ. Подробно о том, когда применять ключевые цели, а когда — вовлеченные сессии, мы писали. Если у вас не установлен счетчик Яндекс. Метрики, соответственно, и этих цифр. В этом случае система будет строить прогноз только по данным об интересах и предпочтениях пользователя.

Итак, третье, что учитывает Яндекс в прогнозах — это данные из пользовательского профиля. Даже если на сайт пришел новый пользователь, это не значит, что система о нем ничего «не знает».

Уже с первой минуты она считывает его поведение в интернете: с какого устройства он заходит, как пользуется поиском, на что кликает и. Таким образом происходит накопление данных, по которым далее строятся прогнозы относительно этого пользователя. При этом стоит учитывать, что скорее всего для абсолютно нового визита сработают понижающие корректировки.

Что изменилось с добавлением оптимизации на поиске

Еще пример — если пользователь заходит с мобильного, а ваш сайт не оптимизирован под мобайл, то очевидно, что конверсия не случится, а значит, ставка будет минимальной. Вообще система использует для прогноза весь набор доступных данных. Чем их меньше, тем менее точным получается прогноз, но оптимизация в любом случае работает, и отключить её не получится. Сказать, какие факторы оказывают большее влияние, нельзя — они учитываются в комплексе и действуют индивидуально в каждом конкретном случае.

Плюс Яндекс умеет проверять, насколько прогноз оказался верным, и учитывает это в дальнейших прогнозах. Бк 1ч ставка от алгоритма оптимизации на поиске на первых порах может быть незаметен. Во-первых, большую роль в назначении ставки играет аукцион. Списанная стоимость клика зависит от CTR и коэффициента качества.

Во-вторых, сама специфика рекламы на поиске. В отличие от РСЯ здесь нет сильных колебаний трафика, он более «горячий», так как пользователи вводят конкретный запрос и хотят получить на него ответ. В-третьих, если в сетях оптимизация работает с конца года, на поиске её запустили относительно недавно.

Как и любому искусственному интеллекту, ему нужно время на обучение. Поэтому дайте рекламной кампании проработать какое-то время без остановок и внесения изменений при любом изменении она перезапускается — и алгоритм начинает обучаться заново.

Как правило, на это уходит несколько недель — всё зависит от того, как быстро по ней накапливаются данные по кликам и конверсиям. Пользователи, которые приходят к вам по брендовым запросам, скорее всего, заинтересованы именно в вашем продукте хотя тут могут быть исключения. По идее, принцип алгоритма оптимизации предполагает, что для них ставки должны быть повышены.

Но как это происходит на самом деле?